Домашний персонал > Управляющий домом

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДОМОМ - это организатор и ответственный исполнитель, который будет вести хозяйство в Вашем частном домовладении и сможет выполнить любую необходимую для этого работу.  Он оказывает комплекс услуг частному лицу по управлению домашним хозяйством, является доверенным лицом и представляет его интересы в коммунальных, частных и государственных структурах. Чтобы управлять крупной частной недвижимостью, владельцы должны уделять много внимания и времени этому занятию. Основная цель должности управляющего — освободить Работодателя от этой нагрузки.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДОМОМ

  • среднее специальное или высшее образование;

  • наличие рекомендаций;

  • наличие медицинской книжки;

  • желателен общий водительский стаж не менее 10 лет;

  • желательно знание основ экономики, планирования и ведения хозяйства;

  • опыт работы по ведению домашнего хозяйства в загородных владениях, в сфере домашнего сервиса, в ресторанно-гостиничном бизнесе не менее одного года;

  • умение обращаться с техникой, необходимой для обслуживания строений и прилегающих территорий;

  • владение знаниями и умениями, необходимыми для поддержания в порядке и постоянной готовности к приезду хозяев загородного дома, прилегающей территории и сопутствующих строений (бассейн, баня, спортивный зал и прочее);

  • наличие опыта работы с автономными электрическими и тепловыми системами, системами безопасности и другими системами;

  • опыт управления людьми;

  • самообладание и устойчивость в стрессовых ситуациях, крепкий характер.​

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОМ

  • организация всего комплекса работ по ведению домашнего хозяйства загородного дома;

  • обеспечение всех административных, хозяйственных, ремонтно-строительных работ;

  • обеспечение и организация всех бытовых вопросов;

  • планирование и закупка необходимого технического оборудования, бытовой техники;

  • приглашение и контроль работы технических и сервисных служб по обслуживанию и ремонту бытовой техники, обслуживание гидротехнических и других сооружений и объектов на территории дома;​

  • работа с государственными организациями и поставщиками услуг;

  • организация закупок, доставок, оплаты счетов, поиск информации, бронирование;

  • решение вопросов управления домашним персоналом: планирование, подбор персонала, организация и контроль работы, составление графиков работ, отдыха, отпусков, организация подмены отсутствующего персонала;

  • ведение необходимых расчетов с обслуживающим персоналом и работниками служб сервиса;

  • организация домашних торжеств, мероприятий;

  • организация встречи гостей;

  • организация выездов семьи в командировки, на отдых;

  • предоставление отчетов Работодателю о проделанных работах и затратах;

  • выполнение других поручений.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОМ

        Ориентировочная стоимость услуг управляющего домом составляет от 80 до 150 грн. в час.
        Ознакомьтесь с расценками на услуги персонала в специальном разделе нашего сайта.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АГЕНТСТВА

        Стоимость услуг Агентства составляет 50 либо 25 % среднемесячной заработной платы работника.

        Подробнее ознакомиться с другими условиями сотрудничества с Агентством Вы можете также в специальном разделе нашего сайта.

ФОРМАТ РАБОТЫ

  • стандартный – 5 дней в неделю, до 9 часов;

  • ненормированный – 5-6 дней в неделю, до 12 часов;

  • стандартный с проживанием;

  • ненормированный с проживанием.​

ЗАЯВКА НА ПОДБОР ИЛИ ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

       Подать заявку на подбор управляющего домом или записаться на собеседование для трудоустройства управляющим домом Вы можете:

Заполнив заявку

Позвонив по телефонам:

(068) 344 7091,

(095) 704 4401 или

Оставьте заявку

Имя*

Фамилия

Телефон*

 

Ждем Вас и будем рады сотрудничеству!

Наша цель - сделать Вашу жизнь более комфортной и уютной!

Агентство по подбору

домашнего персонала

Контакты:

+38 (068) 344 7091

+38 (095) 704 4401

PersonaGrata Agency

г. Харьков, ул. Чеботарская, 11,

1 этаж, оф. 7

© 2019, PersonaGrata